Сколько зарабатывают группы в ВК на рекламе

Сколько зарабатывают группы в ВК на рекламе

На чем зарабатывают группы в ВК

Есть 3 основных способа монетизации группы в социальной сети Вконтакте, некоторые сообщества используют только один из них, а другие совмещают несколько:

  1. Публикация рекламных постов — популярный способ, с помощью которого владельцы зарабатывают на группах. На специальной рекламной бирже разные сообщества предлагают выложить на свою стену рекламный пост за определенную оплату. Чтобы попасть на эту биржу, группа должна иметь достаточное количество «живых» подписчиков, которые лайкают записи и делают репосты. Многие группы работают без биржи, в этом случае заинтересованные рекламодатели напрямую связываются с владельцем группы и предлагают выложить свой пост.
  2. Партнерские программы — сообщество размещает в своей группе рекламу определенного товара и дает ссылку на сайт, где его можно приобрести. От стоимости каждой покупки владелец группы получает определенный процент дохода. То, сколько можно заработать в ВК на партнерских ссылках, напрямую зависит от количества покупок рекламируемого товара.
  3. Продажа товаров — многие группы продают не чужой товар по партнерской ссылке, а свой, в этом случае развитие группы в ВК помогает продвижению собственного бизнеса. В сообществе выкладывается товар, который можно заказать прямо через его владельца, или дается ссылка на сайт для покупки.

Сколько приносит реклама во Вконтакте

Владельцы групп зарабатывают на рекламе в ВК разные суммы, так как стоимость одного такого поста напрямую зависит от количества подписчиков и их активности. Правилами Вконтакте установлено, что в день сообщество может выкладывать максимум 5 рекламных постов.

Как правило, стоимость рекламного поста формируется в размере 1-5% от количества подписчиков группы, такой подход позволяет успешно конкурировать с другими площадками и получать хороший доход. Конкретная цена за размещение поста также может зависеть от времени и места его публикации. Запись может быть выложена просто на стену сообщества, в этом случае она будет спускаться вниз после публикации следующих постов. А также пост может находиться в «Закрепленных записях», а это значит, что гости страницы будут всегда видеть его первым. Обычно пост закрепляют на сутки, и далее он будет постепенно спускаться.

Для примера расчета среднего дохода от рекламных постов можно взять группу с аудиторией в 100 000 подписчиков. Размещение обычного рекламного поста будет стоить максимум 1 000 рублей, а поста с закрепом — до 3 000 рублей. Если каждый день рекламодатели будут заказывать один закрепленный пост и два обычных, то за день можно заработать 5 000 рублей, а за месяц 150 000 рублей. Но на практике спросом среди рекламодателей пользуются группы-миллионники.

Какой заработок у пабликов в месяц

Пабликами называются публичные страницы Вконтакте, которые также можно монетизировать. Система заработка на паблике ВК такая же. В таком сообществе можно размещать рекламные посты, оставлять партнерские ссылки или делать взаимный пиар с другими пабликами и группами через ссылки.

Сейчас читают:  Сколько зарабатывают зоологи в России за месяц

Сумма, которую можно заработать в месяц на ведении публичной страницы, зависит от количества подписчиков, стоимости рекламы и ее количества.

Влияет ли количество подписчиков на доход сообщества в ВК

Размер аудитории группы напрямую влияет на то, сколько заработает сообщество в ВК, так как реклама нацелена именно на подписчиков, и именно они являются потенциальными покупателями рекламируемого продукта.

Но недостаточно просто накрутить подписчиков, они должны показывать свою активность, например, ставить лайки на записях, оставлять комментарии. На эти показатели рекламодатель смотрит в первую очередь.

На стоимость рекламы влияет и тематика сообщества. В более широких направлениях, таких как кулинария, юмор или красота, реклама стоит подешевле, чем в узконаправленных группах, тематикой которых является бизнес или автомобили.

Источник: kakzarabativat.ru