В европейских странах можно найти большое количество интересного бизнеса. Команда to-biz.ru попыталась разобраться в последних трендах и составить подборку интересных бизнес идей из Европы. Некоторые из этих идей не годятся для прямого копирования, но если их немного доработать и адаптировать под наш менталитет, то вполне вероятно, что эти идеи станут успешным и в России.
1. Топливные брикеты из листьев
В Англии не первый год для производства топливных брикетов используют опавшую листву. Измельченные листья прессуются с добавлением восковой основы. В результате чего такие поленья хорошо горят, а длительность горения одного составляет 2-3 часа. Такие фасованные брикеты продаются даже в супермаркетах и используются для обогрева каминов.
Имеет ли такая идея будущее в нашей стране и рентабельным ли будет такое производство – под большим вопросом.
2. Автомат по приготовлению картофеля фри
Не смотря на то, что такое блюдо как картофель фри не отличается какими-нибудь полезными свойствами, оно успело завоевать вкусы огромного количества людей.
В Европе вендинговые автоматы по приготовлению и продаже картошки фри уже давно пользуются спросом. В наших же странах этот тренд только начал свое развитие, но купить такие автоматические фритюрницы у нас уже также не проблема.
В морозильную камеру автомата загружается замороженный полуфабрикат. Как правило, готовится картофель в таких автоматах не в масле, а горячим воздухом, что делает продукт менее вредным. Приготовление происходит менее чем за 1 минуту. В это время клиент может выбрать желаемый соус.
3. Обследование тепловизором
Высокая стоимость коммунальных услуг, заставляет европейцев очень серьезно подходить к вопросу сохранения тепла в своих домах. Незаменимым приспособлением в этом вопросе является тепловизор. Обследование тепловизором позволят построить тепловую карту дома, узнать в каких местах идет потеря тепла и устранить их.
Для наших же стран вопрос тепло-эффективности стоит не столь остро, но также с каждым годом становится все более актуальным.
Заработать на этом можно выезжая на объекты и проводя обследования за определенную плату. Так как такие обследования актуальны в основном зимой, то лучше эту деятельность совместить с наличием ремонтной бригады. Бригада будет исправлять слабые места дома и делать его тепло-эффективным. За зимние месяцы можно обеспечить бригаду заказами на все лето.
4. Выращивание виноградных улиток
Мясо улиток в европейских странах пользуется большим спросом. Оно содержит много витаминов и микроэлементов, богато на кальций и магний, не содержит вредного холестерина.
Улитка за один раз приносит до 60 яиц и вырастает до полного размера всего за пару месяцев. Эти факты делают выращивание улиток привлекательным с точки зрения бизнеса.
На данный момент мясо улиток является деликатесным и дорогим. Дороговизна в первую очередь обусловлена его импортным происхождением.
Выращивание улиток в эко-фермах на территории России сделает этот продукт более доступным и популярным.
5. Продажа выпечки через автоматы
Также в европейских странах пользуется спросом продажа через вендинговые автоматы багетов и другой выпечки.
В нашей стране данный вид бизнеса также может стать эффективным, если правильно выбрать продукт и место установки автомата. Один из вариантов такого симбиоза может стать продажа свежей выпечки с разными начинками через автоматы, установленные в школах и других учебных заведениях. Такие аппараты вмещают до тысячи единиц готовой продукции и приобрести в России их не проблема.
Перед обращением в администрации школ с коммерческим предложением, позаботьтесь о получении необходимых санитарных разрешений.
6. Фитнес-автобусы
По Европе и Америке уже не один год колесят фитнес-басы, которые укомплектованы персональными тренерами и тренажерным оборудованием. Хоть на первый взгляд не скажешь, но при правильном расположении агрегатов, такие спорт-залы на колесах могут быть достаточно вместительными.
Такой автобус можно заказать к своему дому и провести необходимую тренировку.
На самом деле сложно представить зачем такие автобусы нужны и кто пользуется их услугами. Вот несколько идей, которые приходят на ум:
- Это люди, которые решили взяться за спорт, но стесняются начинать это делать при других людях. Поэтому таким людям проще получить базу с персональным тренером в своем дворе и лишь потом переходить к посещению обычных залов.
- Это занятые люди, которые могут выделить лишь 1-1,5 часа свободного времени и оно должно уйти не на дорогу к залу. К примеру, это могут быть молодые мамочки с одного двора, которым проще в определенное время заказывать автобус в свой двор.
- Напишите свой вариант в комментариях.
7. Кофе в съедобных стаканчиках
Еще одним европейским трендом можно назвать съедобную посуду. В крупных городах можно встретить кофейни, которые подают кофе в съедобных стаканчиках с разными вкусами. В некоторых случаях стаканчики внутри покрываются темперированным шоколадом, который плохо тает даже под воздействием высокой температуры.
Считается, что кофе в таких стаканчиках имеет более насыщенный вкус. В некоторых кофейнях кофе наливают в глазурованный вафельный стаканчик и сверху украшают взбитым кремом. Такое кофе отличается оригинальностью, так внешне похоже на мороженное, и хорошим вкусом.
Также такие кафе являются экологичными, так как не засоряют окружающую среду.
Еще одним вариантом для бизнеса в этом направлении стоит рассмотреть продажу супов в съедобных стаканчиках.
Начало такого бизнеса начинается с экспериментов в создании собственного варианта вкусной и съедобной посуды.
Источник: