Снимают деньги за контент

Проблема снятия денег за контент на который сам абонент якобы не подписывался, существует с самого начала предоставления услуг связи Теле2.

Еще до появления данной компании все операторы получали вопросы, связанные со списанием средств со счета телефона от людей, которые яростно заявляли, что «я не подписывался и не подключал ни каких услуг» и не нужно говорить, что у этого оператора все делается нарочно, и они сами добавляют такие услуги, чтобы на вас заработать. Это не так!

Вот пример случайного подключения платного контента, за которые будут снимать деньги с телефона. Вы решили посмотреть какой-нибудь фильм, сериал, послушать музыку или почитать новости на сомнительном ресурсе, который нашли через поисковую систему. Перешли по нему и у вас высветилось вот такое окно (фото примеры):

Снимают деньги за контент

Снимают деньги за контент

Снимают деньги за контент

Снимают деньги за контент

Снимают деньги за контент

Даже случайно нажав на кнопку (не важно, какое у нее название), вы автоматически добавили себе подписку, благодаря которой с вас ежедневно или еженедельно, или ежемесячно будут снимать деньги. А все произошло, потому что посетитель сайта не стал тщательно рассматривать высветившееся окно и сразу перешел к действиям, нажал на кнопку.

Но на ней ведь написано, что доступ платный и даже указана сумма снятия: 20 рублей иногда это 100, а бывает и 300 рублей.

Чья это ошибка, оператора или ваша? Вы можете сказать, что ошибка Теле2, т.к. они должны запрещать подобные окна, но они не могут этого сделать, т.к. эти окна размещают владельцы интернет сайтов, на который вы заходите, и они же получают деньги за списание средств с вашего телефона.

Сейчас читают:  Тарифы роуминга Теле2 в Швеции — 2018: стоимость звонков и смс. Экономим с услугами «Разговоры без границ» и «Безлимитный интернет за границей»

Оператор, конечно же, получает часть денег с такой рекламы, но прямого отношения к подключению платных услуг он не имеет. Это идет через сервисы, биллинги, в общем, систему, которая не понятна простому держателю сотового телефона.

Есть и ситуации, когда абонент запрашивает баланс и получает в ответ смс, где внизу под ответом дана какая то реклама в виде «ТВ бесплатно месяц, для подключения отправьте….» человек отправляет ответ, подключает бесплатные телеканалы, но спустя этот месяц период бесплатного предоставления услуги заканчивается и потом начинают списывать средства.

Итог всего этого действа такой, что надо внимательней читать и смотреть на какие сайты вы заходите, на какой номер вы хотите сделать смс ответ. И самое главное никогда не вводить свой номер телефона на сомнительных сайтах, где якобы после ввода вы получите бесплатную смс и сможете пользоваться ресурсом!

Для проверки платного контента на вашем сотовом используйте комбинацию *189# или прочитайте отдельную инструкцию как отключить подписки и услуги на Теле2.

Источник: kaknatele2.ru