В конце января текущего, 2018 г. я надумал сделать себе клон сим-карты, ориентируясь на своих друзей-предпринимателей, которые завели себе несколько телефонов с одинаковыми номерами, объясняя это тем, что так им гораздо удобнее управляться с бизнесом. Я решил, что весьма возможно и мне будет удобно иметь пару симок с одинаковыми номерами для надежности связи по этому номеру.
Приняв решение я направился в ближайший салон Теле2, чтобы все разузнать и заказать себе вторую симку с тем номером, который у меня уже действует на тарифе «Оранжевый». Придя в салон и обратившись к парню-менеджеру с вопросом о том, как бы мне сделать клон моей симки, сразу же получил встречный вопрос о том, каким тарифом я пользуюсь. Услышав мой ответ, что тариф «Оранжевый», парень долго и радостно смеялся, пытаясь, сквозь прорывающийся хохот, сказать мне, будто такого тарифа не существует. Однако я настаивал, а позже предложил ему посмотреть в моем личном кабинете на сайте Теле2 какой же у моего телефонного номера в данный момент действует тариф.
В ЛК недвусмысленно было прописано: «Оранжевый». Такой ответ моего ЛК весьма изумил парня и он тут же позвонил своему старшему с уточнением, а я с немалым удовольствием наблюдал, как на лице этого юноши отражались все чувства, что он прямо в текущий момент переживал.
Сначала это было недоверие, потом почти возмущение, а после – вообще разочарование, да еще и подкрепленное бормотанием парня о том, что зачем же он поменял этот тариф себе и родителям. Позже он мне пояснил, что сменил тариф, когда узнал о том, что «Оранжевый» становится «архивным», не подумав о следующем обстоятельстве:
если тариф есть на момент его архивации, то он будет действовать для конкретного номера, пока абонент сам от него не откажется.
В результате сделать клон симки мне не удалось, так как создать еще одну сим-карту с тарифом «Оранжевый» было просто нельзя.
Источник: