Телефон Мегафона для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты, пользуясь услугами связи Мегафона, часто сталкиваются с вопросами и проблемами. Одни люди не могут подключить опцию, у других не получается настроить интернет. Для консультаций выделен в компании Мегафон корпоративный телефон поддержки. Также предусмотрены дополнительные способы связи со специалистами.

Что такое служба поддержки от Мегафона

Любая организация, нацеленная на предоставление качественных услуг, имеет обратную связь с клиентами. Мегафон не исключение. Обязанности по обслуживанию абонентов, рассмотрению обращений возложены на службу поддержки (СП).

Функции подразделения:

консультации по фиксированной и мобильной связи, вопросам заключения договора (при звонках на контакты горячей линии);обслуживание по обращениям, имеющим отношение к оплате и управлению заключенным договором (при связи через электронную почту).

Первый шаг – самостоятельное решение проблемы

Сотовый оператор рекомендует клиентам до обращения в техподдержку попробовать самостоятельно решить свою проблему. Сделать это можно с помощью специального блока информации «Часто задаваемые вопросы», который опубликован на официальном сайте организации в разделе «Помощь и обслуживание». Например, абоненты могут узнать:

как заключить новый договор;как выполнить подключение дистанционного обслуживания;как поменять тариф;как подключить блокировку номера;как перейти на кредитную форму оплаты;как изменить кредитный лимит и т. д.Внимание При отсутствии нужного ответа и решения проблемы рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Второй шаг – обращение в службу поддержки абонентов по номерам горячей линии Мегафона

По номерам горячей линии можно звонить в любое время. Работа ведется круглосуточно. Выходных нет.

Данному отделу компании присуще оперативное функционирование. Сотрудники стараются максимально быстро отвечать на вопросы, разбираться в возникающих проблемах.

Звонки корпоративных клиентов с номеров Мегафона

Компания Мегафон предлагает корпоративным клиентам телефон поддержки, который можно набрать с мобильного устройства с SIM-картой данного оператора.

К сведению Номер службы поддержки – 0555.

При звонке абоненты не сразу соединяются с диспетчером. Сперва клиенты попадают в голосовое меню, с помощью которого они могут самостоятельно разобраться с некоторыми вопросами и проблемами. Чтобы поговорить с сотрудником, нужно прослушать информацию и далее следовать подсказкам.

Сейчас читают:  Мегафон Мультифон Бизнес — что это такое

Как дозвониться в службу поддержки Мегафона с номеров других операторов

Для звонков с номеров иных операторов предусмотрена федеральная горячая линия. Номер – 88005500555.

Телефон Мегафона для корпоративных клиентов

Федеральная горячая линия работает по такому же принципу, как и короткий номер 0555. После соединения клиентам предлагается голосовое меню. Оно представляет собой записанные сообщения, которые выполняют роль маршрутизатора. При введении с телефона определенных цифр и знаков происходит перенаправление на пункты или соединение со специалистом.

Горячая линия Мегафона из-за границы

В тех случаях, когда нужна помощь в роуминге, рекомендуется дозваниваться до службы поддержки по номеру +79261110500.

Внимание Звонки бесплатны в поездках по всему миру.

Другие способы взаимодействия с оператором мобильной связи

У компании Мегафон для корпоративных клиентов связь по телефону является не единственным способом взаимодействия со службой поддержки. Сотовый оператор предлагает несколько дополнительных возможностей:

    Электронная почта. Принимаются к рассмотрению как вопросы, проблемы, возникшие при использовании услуг связи, так и претензии к сотовому оператору. Адрес электронной почты для жителей Москвы, Московской области – corporate.msk@megafon.ru. В других регионах России действуют иные почтовые ящики. Найти нужный адрес электронной почты можно на сайте мобильного оператора.Официальные группы в социальных сетях. Паблики существуют в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Фейсбуке». В них сотовый оператор не только оповещает о новых тарифных планах, услугах и акциях. За социальными сетями закреплен сотрудник, который отвечает на вопросы клиентов, принимает обращения на рассмотрение.

На сайте «Мегафона» есть кнопка обратной связи. При нажатии на нее предлагается выбрать категорию вопроса или проблемы:

первая категория связана с покупкой SIM-карты, подключением тарифов и новых услуг;вторая категория – иные вопросы и консультации по уже подключенным тарифным планам, услугам и опциям.

При выборе первой категории предлагается заполнить форму, указав наименование организации, свое имя, номер телефона, адрес электронной почты и свое сообщение.

К сведению После получения информации сотрудники самостоятельно связываются с абонентом.

При выборе второй категории онлайн-форма для заполнения не предлагается. Указывается только федеральный корпоративный номер Мегафон, по которому рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Таким образом, у мобильного оператора есть разные контакты для связи. Корпоративные клиенты с целью получения информационной и технической помощи могут пользоваться любыми подходящими способами взаимодействия с СП.

Источник: telefongid.ru