Личный кабинет СитиКом

Компания «СитиКом» является интернет-провайдером Смоленской области с 2009 года. Для абонентов доступны самые востребованные телекоммуникационные услуги: интернет, домашнее телевидение и телефония. Высокое качество сервиса, клиентоориентированность и постоянное увеличение зоны покрытия являются причинами выбора населением именно этого оператора связи. Для удобства на сайте доступно дистанционное обслуживание — личный кабинет СитиКом, позволяющий получить большинство услуг онлайн.

Личный кабинет СитиКом

Возможности личного кабинета

Личный кабинет СитиКом — это удобный и функциональный сервис, благодаря которому клиенты компании получают возможность круглосуточно и с любого устройства управлять подключением без необходимости посещать офис или дожидаться ответа телефонного оператора.

В личном кабинете доступны следующие операции:

  • Просмотр информации о текущем подключении — актуальный баланс, история платежей, действующий тарифный план, дополнительные услуги.
  • Пополнение баланса абонентского счета безналичным способом.
  • Ознакомление с действующими предложениями компании и новостями, акциям, дополнительными сервисами.
  • Управление подключением — смена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных услуг (заморозка, обещанный платеж, родительский контроль, информирование и других).
  • Внесение изменений в настройки профиля.
  • Просмотр прочей справочной информации и получение консультации специалистов службы поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Использовать сервис дистанционного обслуживания на сайте могут все абоненты компании. При этом для его подключения не требуется специальная регистрация через официальный сайт СитиКом: персональный аккаунт предоставляется по умолчанию каждому новому клиенту.

Личный кабинет СитиКом

Вход в личный кабинет СитиКом можно выполнить при помощи уникального логина и пароля, которые сообщаются сотрудниками при оформлении документов на подключение. Авторизация доступна на главной странице сайта во всплывающем окне. Оно появляется при выборе соответствующего раздела меню.

Сейчас читают:  Личный кабинет Туту.ру

Восстановить пароль можно только при личном посещении центрального офиса компании. Для написания заявления на восстановление данных необходимо иметь при себе договор на оказание телекоммуникационных услуг и документ, подтверждающий личность.

  • Официальный сайт: http://citycomm.ru
  • Личный кабинет: http://lk.citycomm.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 4812 200-200 — Смоленск
    • +7 48123 29-200 — Ярцево
    • +7 48124 5-24-24 — Рославль

Источник: ucabinet.ru